Подписчики не проявляют интерес к вашим публикациям. Вашу страницу посещают, но не растет количество подписчиков. Вовлеченность подписчиков показывает низкий уровень. Конкуренты имеют более развитые группы, чем у вас.
Повышение узнаваемости бренда, увеличение лояльности, источники целевого трафика, продажи через социальные сети, обратная связь и поддержка клиентов – все эти цели легко достижимы при повышение эффективности работы вашей группы, а для этого необходимо регулярно проводить SMM-аудиты.
Для определения целей работы SMM: Какой тип контента вы используете? Какие темы и топики вы используете для вашего контент плана? Где и когда публикуется контент? Частота публикаций. Целевая аудитория. Схема продвижения ваших публикаций – где и когда? Бюджеты вашего SMM продвижения.
Простые отчеты из Яндекс Метрики или Google Analytics позволять вам сделать первичные выводы о необходимости полноценного аудита SMM активностей в вашей компании.
Социальные сети позволяют определить и повысить конверсии, в том числе они несут функцию помощи в инициации получения конверсий из других каналов Organic, PPC, Email, Display, Direct, Referral и прочих.