Top.Mail.Ru
Москва, Сибирский проезд 2/8, оф. 25

Аудит SMM-продвижения и поиск стратегии дальнейшего развития

найдем ошибки, которые допускает штатный специалист или подрядчик, и подскажем, как сделать присутствие в соцсетях прибыльным

Когда пора заказывать SMM-аудит?

  • Люди посещают, но не подписываются на страницу
  • Низкая вовлеченность аудитории: мало лайков, репостов, комментариев
  • Контент не вызывает вирусного эффекта
  • Соцсети не продают
  • Нет прогресса, хочется проверить подрядчика
После аудита станет понятно, какие ошибки допущены и что делать, чтобы достичь измеримых целей: в подписчиках, комментариях, продажах.
Призывы к действию

Правильное расположение элементов призыва к действию, хороший оффер. Эти рычаги дают в итоге заявки и прибыль.

Продающий текст

Наш редактор поможет сделать текст
на сайте понятным и читаемым для пользователя.

Что входит в комплексный SMM-аудит

  • Анализ конкурентов и трендов
    • присутствие конкурентов в соцсетях: оформление страниц и групп, количество и качество аудитории, вовлеченность, имидж бренда;
    • контентная и коммуникационная стратегии;
    • тренды в дизайне и популярные digital-инструменты;
    • отзывы и упоминания.
  • Анализ целевой аудитории
    • социально-демографические показатели: пол, возраст, город, семейное положение и т. д.;
    • интересы и род занятий;
    • желания, надежды и страхи относительно продукта;
    • факторы принятия решения о покупке;
    • мотивация подписаться на бизнес-аккаунт.
  • Анализ технической оптимизации
    • понятное продающее описание профиля;
    • уникальный фирменный стиль;
    • индивидуальный дизайн аватара и обложки;
    • ссылка на сайт или приложение;
    • сторонние виджеты, инструменты и сервисы.
  • Анализ контента
    • соответствие контента интересам аудитории;
    • частота, регулярность и время публикаций;
    • наличие единого визуального оформления и узнаваемость постов;
    • разнообразие креативов: фото, видео, иллюстрации, инфографика;
    • наличие стоковых изображений;
    • соотношение продающих и развлекательных постов;
    • легкость восприятия текстов;
    • доля ситуативного маркетинга;
    • наличие рубрикатора, понятность структуры контента.
  • Аналитика количественных показателей
    • количество и скорость прироста подписчиков;
    • лайки, комментарии, репосты;
    • индекс вовлеченности;
    • отслеживание продаж с соцсетей с помощью UTM-меток, динамического коллтрекинга, промокодов и CRM.
  • Аудит коммуникации бренда
    • наличие tone of voice, соответствие целям и образу бренда;
    • информативность и грамотность общения;
    • обработка отзывов;
    • скорость реакции на комментарии, упоминания и ретвиты;
    • использование вовлекающих механик, конкурсов, розыгрышей.

Почему заказывать аудит соцсетей выгодно?

Призывы к действию

Правильное расположение элементов призыва к действию, хороший оффер. Эти рычаги дают в итоге заявки и прибыль.

Продающий текст

Наш редактор поможет сделать текст
на сайте понятным и читаемым для пользователя.

Проанализируем тренды

Подскажем эффективные в нише digital-инструменты

Поможем выделиться среди конкурентов

Объясним, как улучшить контент

Предложим способы повышения конверсии и вовлеченности

Соберем базу для составления стратегии

Как быстро вы получите
результат?

1
Заявка
Оставьте заявку через сайт или по телефону. В течении суток назначим персонального менеджера и начнем работу.
2
Сбор информации
Заполните бриф, а на личной или видео-встрече расскажите устно о бизнесе, пожеланиях, целях и задачах. Полнота вводной информации влияет на качество аудита.
3
Доступы
Заключим договор с NDA и после попросим доступ к аналитике.
4
Понятный отчет с рекомендациями
    Сами лайкаете свои посты и не можете нарастить лояльную аудиторию? Такого быть не должно!
    Нам доверяют

    Над проектом работает команда

    SMM-специалист

    Анализирует стратегию, инструменты, техническую оптимизацию аккаунта, медиаплан. Составляет рекомендации по исправлению ошибок и дальнейшему развитию
    Маркетолог

    Помогает изучать конкурентов, создает портреты «идеальных» клиентов, анализирует УТП и офферы
    Персональный digital-manager
    Руководит проектной командой, отвечает за коммуникацию с заказчиком и обмен документами
    Аналитик
    Изучает внутреннюю статистику площадки, анализирует трафик и конверсию с соцсетей
    Редактор
    Оценивает коммуникационную стратегию, tone of voice, качество текстового контента
    Дизайнер
    Анализирует креативы

    Результаты должны улучшаться, а не стагнировать

    Каждый месяц прописываем прозрачный KPI
    и рассказываем как мы его добьемся

    Призывы к действию

    Правильное расположение элементов призыва к действию, хороший оффер. Эти рычаги дают в итоге заявки и прибыль.

    Продающий текст

    Наш редактор поможет сделать текст
    на сайте понятным и читаемым для пользователя.
    Каждый месяц прописываем прозрачный KPI и рассказываем как мы его добьемся
    Нужен глубокий системный SMM-аудит?
    FAQ

    Распространенные вопросы при заказе SMM-аудита групп социальных сетей.

    Когда необходимо проводить SMM-аудит?

    Подписчики не проявляют интерес к вашим публикациям. Вашу страницу посещают, но не растет количество подписчиков. Вовлеченность подписчиков показывает низкий уровень. Конкуренты имеют более развитые группы, чем у вас.

    Насколько важно определить бизнес цели SMM-аудита?

    Повышение узнаваемости бренда, увеличение лояльности, источники целевого трафика, продажи через социальные сети, обратная связь и поддержка клиентов – все эти цели легко достижимы при повышение эффективности работы вашей группы, а для этого необходимо регулярно проводить SMM-аудиты.

    Зачем нужен документ по анализу работы ваших социальных сетей?

    Для определения целей работы SMM: Какой тип контента вы используете? Какие темы и топики вы используете для вашего контент плана? Где и когда публикуется контент? Частота публикаций. Целевая аудитория. Схема продвижения ваших публикаций – где и когда? Бюджеты вашего SMM продвижения.

    Что дает изучение аналитических отчетов SMM?

    Простые отчеты из Яндекс Метрики или Google Analytics позволять вам сделать первичные выводы о необходимости полноценного аудита SMM активностей в вашей компании.

    Почему так важно SMM продвижение и его анализ?

    Социальные сети позволяют определить и повысить конверсии, в том числе они несут функцию помощи в инициации получения конверсий из других каналов Organic, PPC, Email, Display, Direct, Referral и прочих.


    С этой услугой также заказывают

    Контекстная реклама
    Реклама в Яндекс, Google,
    Mail и Rambler
    SEO-продвижение
    Органическая выдача в
    Яндекс и Google
    CRM-внедрение
    Интеграция, автоматизация.
    Заявки с сайта будут в CRM
    Email-маркетинг
    Создание доп.посадочных
    для рассылки
    Аудиты
    Контекстной рекламы
    Таргетированной рекламы
    SEO-продвижение
    Email-маркетинга
    Сайта
    CRM
    Создание сайта
    Посадочная страница или полноценный интернет-магазин.
    Остались вопросы?

    Делимся полезными материалами

    Что такое сквозная аналитика, кому и зачем она нужна - объясняем простым языком
    Как избежать штрафа и получить результат с помощью SMS рассылки?
    25.05.2020
    14.05.2020
    Чтобы понимать, какие рекламные каналы приносят прибыль, а какие
    не окупаются, бизнесу необходима система сквозной аналитики.
    Чтобы помочь бизнесу избежать штрафа и организовать эффективную SMS рассылку, разберемся, как подружить рекламную SMS кампанию и закон.
    Как избежать штрафа и получить результат с помощью SMS рассылки?
    Адрес офиса
    Москва, Сибирский проезд
    д. 2, стр. 8, офис 25
    Мы работаем в уютном офисе недалеко от центра Москвы. К нам всегда можно прийти познакомиться и обсудить ваши вопросы и задачи.
    Email
    КОНТАКТЫ