Для того чтобы получить действительно работающие и качественные логотипы или фирменный стиль, отражающий индивидуальность вашего бизнеса вам необходимо ответить для себя на несколько вопросов. В чем отличие вашей компании от ваших конкурентов, какие продукты и услуги вы представляете, как долго существует ваша компания, количество сотрудников, сильные и слабые стороны вашего бизнеса, что будет через 5 лет, кто ваш самый сильный конкурент, почему была основана ваша компания?
Для начала вам нужно определиться с вашим имиджем. Что представляет из себя ваша компания, одним словом? Как могут охарактеризовать вашу компанию ваши клиенты, одним словом? Как вы позиционируете себя на рынке? Ваш девиз или слоган. Какие ассоциации вызывает ваш логотип? Почему ваши фирменные цвета именно такие?
Клиент, уверенный в своем выборе, обязательно отдаст предпочтение товарам, которые покупают такие же, как и он сам, т.е. массовость в этом смысле одно и важных условий восприятия. Что нравится всем, то нравится и мне. Естественно, необходимо понимать - кто ваш клиент, где живет, его пол, возраст, привычки, доход. Также важна информация, откуда сейчас приходят ваши клиенты.
Согласно договору в нашем агентстве – все права передаются заказчику, после подписания акта сдачи приемки и проведении всех оплат за работы.
Чаще всего мы идем навстречу заказчику и осуществляем безлимитные правки, но в отдельных случаях, если правки затягиваются по вине заказчика - мы выставляем отдельный счет по количеству правок, все эти условия прописаны в договоре или оговариваются индивидуально.