Ваши конкуренты находятся выше вас в поиске Яндекс или Google. У вас хороший сайт, но позиций нет. Ваши подрядчики по маркетингу многое сделали, но не добились результатов. Зачем вам все это? Прежде всего, позиции в топ 10 привлекают больше посетителей на ваш сайт, а это значит и вашу прибыль от продаж товаров или услуг.
Результаты для новых сайтов видны не сразу и как правило выражаются в отчетах о проведенных работах. Основной показатель – это изменения в позициях конкретных словосочетаний в поиске, связанных со страницами вашего сайта. Для молодых сайтов такие результаты начинают проявляться через 3-4 месяца, для более зрелых в среднем от 2х недель до месяца.
Продажи имеют зависимость не только от количества целевых заходов из поисковых систем. Причин низкой конверсии может быть много – необходимо провести отдельное исследование на этот счет. Возможно, ваш сайт нуждается в доработках и причиной всему неудачный дизайн сайта или плохое юзабилити, недоработки менеджеров или служб поддержки пользователя, высокие непривлекательные цены или другие причины не связанные с трафиком и позициями. Самая распространенная причина отсутствия продаж при наличии трафика из поиска на сайте – это привлечение нецелевого трафика, т.е. маркетологи привлекают вам любой какой угодно трафик, но только не тот, который продает вашу продукцию или услуги. В таком случае следует полностью менять подход к продвижению, проводить аудит и переработку всех страниц сайта.
Все зависит от уровня технического SEO на вашем проекте. Если сайт хорошо оптимизирован и у него выставлены все параметры для максимально быстрой индексации, то есть все шансы, что сайт будет проиндексирован от 24 часов до 1 недели. Если же сайт был запущен с минимальными настройками – индексация может проходить до 1 месяца, поскольку у поисковых роботов индексаторов нет явных указаний о том, что у вас на сайте появилась новая страница.
Чем раньше будет заиндексирирована страница, тем больше шансов у нее выйти в топ 10 поисковой системы. Необходимо соблюдать все рекомендации, которые касаются оптимизации страниц и сайтов. У Яндекса и Google эти рекомендации несколько отличаются, поэтому важно делать универсальные версии страниц, если вы хотите охватить обе системы. Наличие вашего сайта в ТОП 10 по конкурентным запросам и целевому трафику напрямую влияет на ваши продажи, а качество оптимизации поисковых сниппетов и самого контента внутри сайта, приближает каждого пользователя зашедшего на сайт или встретившего вашу ссылку на целевую страницу стать вашим клиентом.