Преимущества таргетированной рекламы очевидны - несформированный спрос в социальной сети более доступен по цене чем крупная контекстная кампания. Если ваши каналы уже протестированы и имеют максимальную эффективность в лидогенерации через контекст. Вам необходимо абсолютно точно тестировать таргет. Вы сможете оценить моментальный эффект таргетированной рекламы проведя несколько доступных по цене тестов, а за тем ориентируясь на прогноз вашей конверсии запустить полноценную таргетированную капанию по вашим аудиториям.
На сегодняшний день, в социальных сетях можно найти практически любую аудиторию. Вопреки общепринятому суждению о том, что молодежь только в Вконтакте, пожилые в Одноклассниках - в любой из социальных сетей можно найти свою гендерную и возрастную аудиторию, благодаря широте выбора и четкому таргетингу по интересам.
Мы планируем трудозатраты в зависимости от сложности настраиваемых кампаний и количества потраченных часов на настройку и тестирование. Это дает возможность для вас получить более дешевые лиды, которые вы не сможете получить при самостоятельной настройке.
Мы планируем трудозатраты в зависимости от сложности настраиваемых кампаний и количества потраченных часов на настройку и тестирование. Это дает возможность для вас получить более дешевые лиды, которые вы не сможете получить при самостоятельной настройке.
Все инструменты эффективны и каждый имеет свою особенность. Контекстный таргетинг – позволяет осуществить настройку по сценариям поведения. Стандартный и динамический ремаркетинг – дает эффект для кампаний на рынке с высокой конкуренцией. Таргетинг по интересам – позволяет осуществить показы тем, кто интересуется именно вашим торговым предложением. Таргетинг на похожие аудитории (Look-alike) – позволяет показывать рекламу текущим клиентам и тем, кто на них похож. Lead Ads – это возможность заполнения заявки в самой рекламе внутри социальной сети без перехода на другой ресурс.