Базовая услуга аудита + часовая консультация с PPC-специалистом бесплатная. Комплексный аудит контекстной рекламы в сетях Яндекса, Яндекс.Директе и Google Ads стоит от 35 000 рублей. Финальная цена зависит от количества рекламных кампаний, групп объявлений и используемых инструментов.
Да, грамотно реализованный аудит — выбор стратегии показов, подбор семантики, минус-слов, написание релевантных текстов и подбор изображений, настроенная аналитика, проверка посадочных — приводит к увеличению конверсий в контекстной рекламе?
Обычно реализуют правки подрядчики клиента. Если программиста, аналитика, копирайтера или директолога нет, мы внедрим точки роста, исправим ошибки и подготовим аккаунт к эффективной работе. Стоимость и длительность работы с ошибками обсуждается отдельно.
Если посадочные страницы на сайте медленно загружаются, не оптимизированы, не релевантны запросу или не соответствуют требованиям юзабилити, конверсия контекстной рекламы падает на 50-100%. Исправление ошибок на сайте помогает привлекать клиентов и зарабатывать с рекламы больше.
Да, мы делаем аудит, исправляем ошибки, настраиваем контекст и аналитику, месяц ведем — и отдаем клиенту работающий инструмент получения прибыли.