Методы, которые мы применяем в емайл рассылках, показали свою эффективность на практике в различных проектах. Наши специалисты обладают навыками анализа емайл рассылок, находят ошибки, устраняют их и внедряют новые более прогрессивные инструменты, повышающие эффективность доставки и открытия писем.
Современные системы сквозной аналитики позволяют отслеживать количество открытий, переходов и просмотров писем. Чаще всего используются специальные UTM метки для трекинга открытий и просмотров.
Основной показатель эффективности - повышение спроса к предложению, т.е. если цели рассылки отрабатываются, то у вас все хорошо, но есть потенциал для улучшения, если же цели совсем не отрабатываются, нужно искать причину почему это происходит.
Если вы владелец крупного бренда и у вас объемные базы клиентов, вам совершенно необходимо проводить аудиты рассылок писем. Регулярная смена тактик – это путь к успеху, а контроль и проверка доводит эффективность до максимума.
План коммуникаций с клиентами нуждается в постоянной проверке. Ваша емайл стратегия должна содержать определенные элементы, без которых рассылка будет менее эффективной: лидогенерация, сегментация клиентов, сопровождение действий пользователей, стратегия контента писем, удержание и возвращение, тактика триггерных рассылок.