Top.Mail.Ru
Москва, Сибирский проезд 2/8, оф. 25

Аудит вашей рекламы в социальных сетях

Найдем ошибки, дадим рекомендации, которые позволят улучшить результаты, посоветуем новые стратегии.

Какие виды ошибок бывают?

  • Распределение бюджета
  • Неточная настройка на целевую аудиторию
  • Ошибки на этапе тестирования
  • Не привлекательный креатив
  • Неправильный выбор рекламного формата
  • Не использование пикселя по максимуму
  • Отсутствие работы с негативной реакцией
  • Не продающий текст

Чем мы можем вам помочь?

Проверим (подходит для оценки результатов таргетированной рекламы)
Экспресс-исследование
Изучаем ваши бизнес-процессы, ЦА, маркетинговую активность ваших ключевых конкурентов.

Технический анализ рекламы
Смотрим вашу веб-аналитику, рекламный аккаунт, кампании, объявления, семантику. Оцениваем эффективность рекламы по 64 показателям.

Анализ посадочных страниц
Оцениваем эффективность, юзабилити и соответствие законодательству РФ.

Консультация
Часовая консультация со специалистом по таргетированной рекламе.
Исправим (подходит для улучшения эффективности отдачи с рекламы)
Экспресс-исследование
Изучаем ваши бизнес-процессы, ЦА, маркетинговую активность ваших ключевых конкурентов.

Технический анализ рекламы
Смотрим вашу веб-аналитику, рекламный аккаунт, кампании, объявления, семантику. Оцениваем эффективность рекламы по 64 показателям.

Анализ посадочных страниц
Оцениваем эффективность, юзабилити и соответствие законодательству РФ.

Подробный отчёт
Изложим основные ошибки, дадим рекомендации по ведению рекламы.

Работа с ошибками
Исправим найденные ошибки, внедрим все возможные точки роста и подготовим всё к правильному самостоятельному запуску рекламы.
Настроим (подходит для тех, кто хочет постоянный хороший результат с рекламы)
Экспресс-исследование
Изучаем ваши бизнес-процессы, ЦА, маркетинговую активность ваших ключевых конкурентов.

Технический анализ рекламы
Смотрим вашу веб-аналитику, рекламный аккаунт, кампании, объявления, семантику. Оцениваем эффективность рекламы по 64 показателям.

Анализ посадочных страниц
Оцениваем эффективность, юзабилити и соответствие законодательству РФ.

Работа с ошибками
Исправим найденные ошибки, внедрим все возможные точки роста и подготовим всё к правильному запуску рекламы.

Ведение рекламы
В течение месяца будут проводится работы, для достижения нужного вам результата
Выбрали? А что дальше?
1
Заявка
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами любым удобным способом.
2
Общение
Нам важно знать, как работает ваш бизнес. Поэтому мы просим вас наиболее полно ответить на наши вопросы и описать вашу задачу.
3
Доступы
Для работы нам понадобится доступ в ваши рекламные кабинеты и системы аналитики. В начале работы мы заключим с вами договор с NDA. Мы уважаем коммерческую тайну.
4
Результат
В течение 10 рабочих дней мы пришлем вам отчет о проделанной работе и расскажем, как можно улучшить вашу рекламу. Если у вас все в порядке, мы вернем 50% стоимости услуги.

Над вашим аудитом будет работать команда

Таргетолог

Подбирает площадку, форматы и аудитории
Создает и запускает рекламные кампании
Персональный Digital manager

Отвечает за коммуникацию с заказчиком
Редактор

Пишет продающие тексты и офферы
Дизайнер
Создает креативы
Аналитик
Анализ информации о посетителях сайта, чтобы найти способы повысить эффективность веб-ресурса
SMM-специлист
Помогает с выбором темы поста для запуска рекламной кампании
Нам доверяют
FAQ

Распространенные вопросы по аудиту работы таргетированной рекламы.

Зачем нужно проводить аудит таргетированной рекламы?

Если у вас возникли сомнения, насколько правильно работает ваша реклама в социальных сетях, то вам обязательно нужен аудит таргетированной рекламы. У вас может работать агентство или маркетолог таргетолог, или вы сами настраивали вашу рекламу - в любом из этих случаем вам пригодится подробно задокументированный отчет от настоящих специалистов своего дела – профессиональных маркетологов нашего агентства.

Как добиться высоких результатов при помощи таргетированной рекламы?

30+30+40 = формула успеха для таргетированной рекламы. Аудитория, объявления, сайт посадочная страница. Это то, что нужно, прежде всего, проверить для наиболее качественной настройке рекламы и увеличения конверсий.

Зачем нужен качественный креатив, визуализация ваших торговых предложений?

Поставьте себя на место вашего заказчика, какой баннер вы бы нажали в первую очередь? Теперь вам становится понятно, что работать с креативами просто необходимо и как можно более тщательно и регулярно иначе ваши клиенты уйдут к конкурентам, которые обращают на это свое внимание и уделяют бюджеты и время.

Как улучшить мониторинг и аналитику для рекламы в социальных сетях?

Существуют специальные UTM метки, которые позволяют разграничивать каналы трафика, дифференцировать разные объявления и офферы. Правильно настроенные метки позволяют прозрачно увидеть аналитические данные по вашим рекламным кампаниям: переходы, лиды, а, следовательно, и расходы, доходы по вашим РК.

У меня очень много различных кампаний и настроек как это можно оптимизировать?

Основа для успешных таргетированных рекламных кампаний – это порядок. Со временем в аккаунтах накапливается большое количество бесполезной, мусорной информации и когда вы передаете свою рекламу новым людям, как правило, крайне сложно разобраться в том, что полезно, а что необходимо очистить убрать и перенастроить. По этому, рекомендуем держать вашу рекламу в порядке и во время проводите аудиты.


Остались вопросы?

С этой услугой также заказывают

Контекстная реклама
Реклама в Яндекс, Google,
Mail и Rambler
SEO-продвижение
Органическая выдача в
Яндекс и Google
CRM-внедрение
Интеграция, автоматизация.
Заявки с сайта будут в CRM
Email-маркетинг
Создание доп.посадочных
для рассылки
Аудиты
Контекстной рекламы
Таргетированной рекламы
SEO-продвижение
Email-маркетинга
Сайта
CRM
Создание сайта
Посадочная страница или полноценный интернет-магазин.

Делимся полезными материалами

Что такое сквозная аналитика, кому и зачем она нужна - объясняем простым языком
Как избежать штрафа и получить результат с помощью SMS рассылки?
25.05.2020
14.05.2020
Чтобы понимать, какие рекламные каналы приносят прибыль, а какие
не окупаются, бизнесу необходима система сквозной аналитики.
Чтобы помочь бизнесу избежать штрафа и организовать эффективную SMS рассылку, разберемся, как подружить рекламную SMS кампанию и закон.
Как избежать штрафа и получить результат с помощью SMS рассылки?
Адрес офиса
Москва, Сибирский проезд
д. 2, стр. 8, офис 25
Мы работаем в уютном офисе недалеко от центра Москвы. К нам всегда можно прийти познакомиться и обсудить ваши вопросы и задачи.
Email
КОНТАКТЫ