Если у вас возникли сомнения, насколько правильно работает ваша реклама в социальных сетях, то вам обязательно нужен аудит таргетированной рекламы. У вас может работать агентство или маркетолог таргетолог, или вы сами настраивали вашу рекламу - в любом из этих случаем вам пригодится подробно задокументированный отчет от настоящих специалистов своего дела – профессиональных маркетологов нашего агентства.
30+30+40 = формула успеха для таргетированной рекламы. Аудитория, объявления, сайт посадочная страница. Это то, что нужно, прежде всего, проверить для наиболее качественной настройке рекламы и увеличения конверсий.
Поставьте себя на место вашего заказчика, какой баннер вы бы нажали в первую очередь? Теперь вам становится понятно, что работать с креативами просто необходимо и как можно более тщательно и регулярно иначе ваши клиенты уйдут к конкурентам, которые обращают на это свое внимание и уделяют бюджеты и время.
Существуют специальные UTM метки, которые позволяют разграничивать каналы трафика, дифференцировать разные объявления и офферы. Правильно настроенные метки позволяют прозрачно увидеть аналитические данные по вашим рекламным кампаниям: переходы, лиды, а, следовательно, и расходы, доходы по вашим РК.
Основа для успешных таргетированных рекламных кампаний – это порядок. Со временем в аккаунтах накапливается большое количество бесполезной, мусорной информации и когда вы передаете свою рекламу новым людям, как правило, крайне сложно разобраться в том, что полезно, а что необходимо очистить убрать и перенастроить. По этому, рекомендуем держать вашу рекламу в порядке и во время проводите аудиты.