Top.Mail.Ru
Москва, Сибирский проезд 2/8, оф. 25

Создадим продающие креативы, баннеры для рекламы и сайтов

Под любые площадки - |

Примеры наших баннеров и почему они сработали

Понравились наши работы? Высылайте нам свое тз и получайте красивые креативы!

Этапы создания баннеров

1
Брифинг с клиентом. Установка понимания задачи
2
Исходя из задачи определить целевую аудиторию и выделить её боли, потребности, мотивацию
3
Создание рекламного посыла к потребителю, исходя из его ценностей
4
Написание рекламных текстов с нужной смысловой нагрузкой
5
Создание визуального образа, который будет отражать задуманный посыл. При этом пробивая баннерную слепоту
6
Проверка всех этапов проделанной работы непосредственно руководителем отдела маркетинга

Выберите площадку размещения

FAQ

Распространенные вопросы по созданию качественных баннеров и конверсионных креативов.

Зачем вообще нужны креативы и красивые баннеры?

CTR превышающий 1% - 2% уже считается хорошим показателем открытия ваших рекламных предложений, но и этого показателя добиться не так-то просто. На помощь в улучшении конверсий вам придут качественные креативы для ваших рекламных показов. Они обязательно будут направлены на нужную аудиторию и повысят привлекательность ваших торговых предложений для потенциальных клиентов, а вкусная подача заставит их непременно открыть вашу рекламу.

Что нужно учесть при создании креативов для рекламы?

Для успешности креативов нужно руководствоваться некоторыми правилами и если ваш рекламный баннер соответствует основным вопросам, связанным с психологией клиента, то вы на пути к успеху. И что это за вопросы? Во-первых, нужно учитывать все боли клиентов, которые связаны с вашим продуктом, далее заставить клиента усомниться в продукте вашего конкурента, посеять страх об упущенных выгодах в вашем продукте или акции, сыграть на сиюминутном желании сэкономить.

Какие изображения лучше всего подходят для создания креатива или баннера?

По нашему опыту наиболее подходящие изображения – это изображения в высоком разрешении, с хорошим качеством съемки. Согласно статистике изображения с лицами людей собирают больше просмотров и лайков, необычный ракурс съемки объекта или персоны обязательно привлечет внимание, непривычная обстановка внутри фона изображения также притягивает взгляд, фото до и после эффективно для продвижения женской тематики.

Где брать идеи для создания лучших креативов или баннеров?

Конечно, создать хороший креатив достаточно сложно, но используя доступные источники вдохновения, возможно, почерпнуть свежие идеи для ваших рекламных постов. К примеру - в шоу-бизнесе, политике, современном искусстве, идеи представления информации и себя в информационном поле в данных направлениях очень хорошо проработаны сотней креативных агентств, почему бы не воспользоваться свежими идеями, которые лежат на поверхности.

Что такое призыв к действию и как его добавить в креатив или баннер?

Ваши потенциальные клиенты должны обязательно увидеть то что они должны сделать или что нужно сделать чтобы получить определенный результат. Как правило, креатив стоится определенным образом, чтобы явно дать указания к действию, для осуществления задуманной вами цели. Обязательно настраиваем кнопки для совершения действия, кнопка и призыв к действию должны соответствовать друг другу по смысловой нагрузке.


Нам доверяют

С этой услугой также заказывают

Контекстная реклама
Реклама в Яндекс, Google,
Mail и Rambler
Таргетированная реклама
Реклама в социальных сетях
Instagram, Facebook, Вконтакте,
Одноклассники (myTarget)
SEO-продвижение
Органическая выдача в
Яндекс и Google
CRM-внедрение
Интеграция, автоматизация.
Заявки с сайта будут в CRM
Email-маркетинг
Создание доп.посадочных
для рассылки
Аудиты
Контекстной рекламы
Таргетированной рекламы
SEO-продвижение
Email-маркетинга
Сайта
CRM

Делимся полезными материалами

Что такое сквозная аналитика, кому и зачем она нужна - объясняем простым языком
Как избежать штрафа и получить результат с помощью SMS рассылки?
25.05.2020
14.05.2020
Чтобы понимать, какие рекламные каналы приносят прибыль, а какие
не окупаются, бизнесу необходима система сквозной аналитики.
Чтобы помочь бизнесу избежать штрафа и организовать эффективную SMS рассылку, разберемся, как подружить рекламную SMS кампанию и закон.
Как избежать штрафа и получить результат с помощью SMS рассылки?
Адрес офиса
Москва, Сибирский проезд
д. 2, стр. 8, офис 25
Мы работаем в уютном офисе недалеко от центра Москвы. К нам всегда можно прийти познакомиться и обсудить ваши вопросы и задачи.
Email
КОНТАКТЫ