CTR превышающий 1% - 2% уже считается хорошим показателем открытия ваших рекламных предложений, но и этого показателя добиться не так-то просто. На помощь в улучшении конверсий вам придут качественные креативы для ваших рекламных показов. Они обязательно будут направлены на нужную аудиторию и повысят привлекательность ваших торговых предложений для потенциальных клиентов, а вкусная подача заставит их непременно открыть вашу рекламу.
Для успешности креативов нужно руководствоваться некоторыми правилами и если ваш рекламный баннер соответствует основным вопросам, связанным с психологией клиента, то вы на пути к успеху. И что это за вопросы? Во-первых, нужно учитывать все боли клиентов, которые связаны с вашим продуктом, далее заставить клиента усомниться в продукте вашего конкурента, посеять страх об упущенных выгодах в вашем продукте или акции, сыграть на сиюминутном желании сэкономить.
По нашему опыту наиболее подходящие изображения – это изображения в высоком разрешении, с хорошим качеством съемки. Согласно статистике изображения с лицами людей собирают больше просмотров и лайков, необычный ракурс съемки объекта или персоны обязательно привлечет внимание, непривычная обстановка внутри фона изображения также притягивает взгляд, фото до и после эффективно для продвижения женской тематики.
Конечно, создать хороший креатив достаточно сложно, но используя доступные источники вдохновения, возможно, почерпнуть свежие идеи для ваших рекламных постов. К примеру - в шоу-бизнесе, политике, современном искусстве, идеи представления информации и себя в информационном поле в данных направлениях очень хорошо проработаны сотней креативных агентств, почему бы не воспользоваться свежими идеями, которые лежат на поверхности.
Ваши потенциальные клиенты должны обязательно увидеть то что они должны сделать или что нужно сделать чтобы получить определенный результат. Как правило, креатив стоится определенным образом, чтобы явно дать указания к действию, для осуществления задуманной вами цели. Обязательно настраиваем кнопки для совершения действия, кнопка и призыв к действию должны соответствовать друг другу по смысловой нагрузке.