Настройка и запуск контекстной рекламы требует некоторого времени для подготовки. Как правило на предварительные работы уходит от 3х до 5и дней для того чтобы создать аккаунт, настроить рекламную кампанию, запустить объявления и настроить контекстно-медийную сеть. Также необходимо понимать, что есть период тестирования и обучения объявлений для получения максимальной эффективности по цене клика и переходам, а также по настройке и тестированию целей.
Предоставление доступа к сайту – это необходимое условие для запуска рекламной кампании как в Яндекс Директе, так и в Google AdWords. Настройка аналитики, целей и мониторинг результатов рекламной кампании, требует установки специальных кодов – счетчиков на вашем сайте, поэтому доступ необходим.
Контекстная реклама требует регулярного контроля и дополнительных настроек, поэтому время профессионального директолога оплачивается ежемесячно. Специалисты маркетингового агентства производят манипуляции с вашим рекламным кабинетом, чтобы ваши объявления были эффективны, убирают ненужные запросы, добавляют новые слова, которые увеличивают конверсию каждого объявления.
Ваши конкуренты такие же рекламодатели, как и вы. Как правило, бренды конкурентов входят в перечень запросов для показа рекламы, один из способов заполучить клиентов конкурента - это настроить показ по его брендовым запросам и получить первое место в показах для оттягивания аудитории на себя, но это вызывает дополнительный расход рекламных средств, поскольку цена клика по запросам конкурентов обычно дороже.
Для успешной рекламной кампании необходима хорошая релевантность по каждому запросу на вашем сайте и если у вас таковая отсутствует, необходима доработка сайта до необходимого уровня релевантности. Таким же образом работают и конверсии – превращение переходов по рекламе в клиентов – это тонкий процесс, связанный с психологией клиента и удобством оформления заявки на сайте, а также наличия необходимых контактных данных и рекламных предложений интересных вашим посетителям, приведенным по рекламе.