Хорошо прогретая аудитория, высокая лояльность подписчиков, актуальные базы рассылок, все это дает отличный эффект по откликам ваших подписчиков. Электронной почтой пользуются практически все, что расширяет вашу аудиторию практически до неограниченных размеров без интересов и возрастов, существует высокая вероятность того, что ваше письмо будет доставлено, открыто и прочитано, вот для того чтобы превратить это открытие в конверсию необходимо обратиться в правильное маркетинговое агентство за емайл рассылкой.
Покупать емайл адреса ни в коем случае не рекомендуется. Самые успешные способы добавления подписчиков в вашу базу – это входящий маркетинг при помощи форм захвата адресов, стимулирующий маркетинг при помощи бонусов, акций. Качественные рекламные кампании, позволяют быстро накопить новых подписчиков.
Для ваших клиентов ограничения устанавливаете вы, но не следует забывать о рамках этикета и приличия. Если вы станете назойливым от вас скорее всего откажутся, отпишутся или занесут в спам базу. Разумные напоминания о себе или каскады писем нацеленные на принятие решений по вашим коммерческим предложениям – наиболее используемый сценарий для емайл маркетинга.
Два основных и важных показателя. Open rate количество подписчиков, открывших ваше письмо. Click-through rate (CTR) количество кликов по ссылкам внутри вашего письма. Среднее нормально считается от 15% до 30% открытий для того чтобы получить 1% - 3% открытия – перехода по вашим ссылкам. Также важен показатель процент конверсий ваших рассылок и процент доставки писем, если все показатели находятся на хорошем уровне, можно считать вашу рассылку успешной.
Принципы действия а/б сплит тестирования достаточно просты и схожи с тестированием различных элементов на посадочных страницах. Как правило, тестированию подвергаются различные элементы письма: заголовки, контент и изображения, темы письма, а также часы рассылки. Все тесты направлены на то, чтобы улучшить показатели емайл рассылок и получить наиболее высокий процент конверсий показатель Click-to-open rate.