Основная сложность — снижении конверсии в покупку, если менеджер не отвечает на сообщение в течении 5-10 минут. До 80% продаж происходят на эмоциях, поэтому важно предоставить всю необходимую информацию и оформить заказ как можно быстрее.
Чтобы оправдать ожидания ЦА, мы решили оптимизировать существующий сайт на Tilda и вести трафик на посадочные страницы с качественными фото, размерной сеткой, цветовой палитрой, подробным описанием товара, условиями оплаты, доставки и корзиной.
План работ по оптимизации сайта:
Адаптировать посадочные для мобильных
Вычитать все тексты, убрать ошибки и воду
Добавить важную для потенциального клиента информацию: понятный оффер и УТП, размерную сетку с подробными объяснениями, правила ухода за одеждой, условия оплаты, доставки, возврата и обмена, контакты
Выделить важные блоки с помощью иконок, цвета и размера текста
Разместить привлекательные баннеры на первом экране
Внесение изменений на сайт заняло два рабочих дня.
Второй шаг — настройка системы сбора и анализа данных. Мы установили Google Analytics и пиксель Facebook на сайт, настроили цели, внедрили Битрикс24 и провели экспресс-обучение для менеджеров и производства. Так как заказы оформлялись через корзину на сайте, а бюджет клиента был очень ограничен, с внедрением IP-телефонии решили повременить.
Во время брейншторма выделили три сегмента целевой аудитории:
20-35 лет, ценят качество пошива и экологичность ткани, ищут удобную и красивую одежду для прогулок с ребенком; мечтают собрать гардероб, в котором все предметы комбинируются между собой; хотят выглядеть женственно даже на детской площадке.
25-45+ лет, им важно удобство и свободная посадка одежды, ищут натуральные дышащие ткани, которые не сминаются; мечтают чувствовать себя комфортно и уместно как в машине, так и за ее пределами.
25-45+ лет, ищут удобную одежду в дорогу с приятной к телу ткани, в которой при этом есть 5-10% полиэстера для увеличения срока носки; мечтают выглядеть свежо и ярко независимо от того, насколько долго находятся в дороге.