Первый запуск подтвердил наше предположение о том, что сайт практически не конвертирует. Множество недочетов посадочных страниц — устаревший дизайн, слабые CTA, проблемы с юзабилити — привели к тому, что цена за лид достигла $55!
В результате конверсия в заявку увеличилась в три раза при неизменном качестве лида, а стоимость закрепилась на уровне $4-8.
Маркетолог постоянно работал над увеличением конверсии квиза:
Запуск и первые результаты
В результате теста в работе оставили моментальные формы и квиз.
Второй вариант давал более качественный трафик, но на первых этапах CPL был очень низкий, а цена за результат перешагнула отметку в $28.
Первые результаты Marquiz
Наша изначальная гипотеза не подтвердилась: гиперсегментация аудитории привела к увеличению CPM на 62%, поэтому было решено работать с более широкой аудиторией.
Хорошие результаты дал таргетинг по специфическим интересам: трейдинг, брокерские счета, ценные бумаги и т.д.
Пример качественного сегмента
Среди креативов эффективнее всего сработали карусели в ленте Facebook с рендерами домов и акционными предложениями. На протяжении всей работы РК они приносят качественные лиды в рамках $4,5-5 с конверсией на уровне 51,36%.
Пример качественного сегмента
Ситуацию ухудшала и нехватка кадров: заявки обрабатывались в течении 1,5-2 часов, часто по привычке использовались скрипты, нацеленные на горячую аудиторию с минимумом возражений.
Не смотря на то, что мы достигали KPI, первое время клиент был недоволен: далеко не каждый второй заинтересованный лид был готов к подписанию договора сразу после презентации или встречи на объекте. Заказчик по привычке сравнивал горячий трафик, получаемый по рекомендациях, и теплый с таргетинга, и не был морально готов к изменениям правил игры.
Сейчас работа по проекту продолжается. Мы генерируем в 2-3 раза больше лидов, чем было указано в KPI, а клиент со своей стороны модернизирует отдел продаж. Также в процессе переговоры по поводу обновления сайта и маркетинговой информации.
вместе с дизайнером прорабатывал UX/UI-дизайн
адаптировал опрос под мобильные, так как основной трафик шел со смартфонов
продумал полноценную воронку продаж внутри квиза
добавлял более ценные бонусы для увеличения доходимости;
тестировал разные варианты офферов и УТП на главном экране
убрал поля «имя» и «номер телефона», чтобы не отпугивать тех, кто не готов к разговору. Вместо этого потенциальный клиент выбирал удобный мессенджер для получения расчетов и бонусов