После сбора обратной связи по лидам мы решили указывать стартовую цену аренды на изображениях и в тексте объявления, чтобы отсечь неплатежеспособную аудиторию, и уточнять сферы бизнеса, которые пользуются спросом у посетителей ярмарок. Это привело к подорожанию лида, но увеличило конверсию в заключение договора на аренду с 7% до 10%.
Сложность заключалась в нехватке менеджеров по продажам. Часть лидов передавалась на менеджера, которая только пришла в проект и слабо разбиралась в специфике бизнеса, но основной поток заявок обрабатывала лично основательница компании. В перерывах от ежедневной рутины и стратегических решений по организации ярмарки она связывалась с потенциальными арендаторами в WhatsApp, чтобы проконсультировать по стоимости, сбросить фото локации и обсудить заключение договора.
Также конверсия в продажу снижалась из-за неумения обрабатывать возражения: клиент привык работать с горячим трафиком, который пришел по рекомендации, а таргетинг приносил целевые, но все-таки менее готовые к покупке лиды. Например, часть потенциальных арендаторов хотела проводить переговоры на личной встрече, но у собственницы просто не было на это времени.