Требования клиентов выросли: будущее за уникальным продуктом, продвижением которого занимается сильная команда. Эра господства крутых продуктов закончилась в 2000-х — даже за новым iPhone очередь выстраивается только в первый день продаж.
Потенциальный покупатель с первого касания должен понять:
- чем этот продукт или услуга отличается от других;
- в чем польза или необходимость;
- обоснование цены;
- почему важно купить сейчас;
- причины доверять этой компании.
Чтобы рекламные кампании и сайт отвечали на эти вопросы, необходима совместная работа агентства и заказчика.
Хорошей практикой будет, если клиент на старте расскажет:
- чем занимается его компания, какие продукты или услуги предлагает покупателям;
- в каком регионе работает;
- кто является целевой аудиторией бизнеса;
- чем отличается от конкурентов, в чем заключается уникальное торговое предложение по основным продуктам или услугам.
Также важно предоставить агентству:
- доступ к сервисам аналитики;
- текущий трафик, количество лидов и заказов;
- текущие показатели эффективности бизнеса с учетом сезонности.
Когда агентство получило максимум информации о бизнесе, не спешите удаляться. Задача бизнесмена — совместно с проектной группой ставить цели, подбирать оптимальные способы достижения, контролировать результаты работы и оперативно информировать агентство об изменениях в бизнесе.
Заплатить деньги агентству и отойти от дел не получится — продуктивность команды зависит от включенности в работу рекламодателя. Разберемся, как заказчик может помочь подрядчикам распоряжаться деньгами результативнее.