оценка качества лида происходила субъективно, в сегмент нецелевых попадали 20-23% заявок, включая тех, кто не был готов оформить заказ сразу же;
Мы занимаемся маркетингом, чтобы бизнес клиентов зарабатывал, поэтому делаем все возможное, чтобы увеличить количество сделок.
Основной сложностью в работе по проекту стала низкая конверсия из лида в продажу.
Проджект-менеджер проанализировал работу менеджера по продажам — прослушал звонки, изучил качество обработки лидов и ведение CRM, провел созвон с собственником, и обнаружил, что:
менеджер во время просчета по телефону озвучивал цены на 20-40% выше, чем на сайте, что сразу же отпугивало потенциальных клиентов. Привести цены к единому уровню невозможно: УТП сайта выстроены вокруг утверждения, что цена на производство и установку окон у нашего клиента на 15-20% ниже, чем у конкурентов;
менеджер пренебрегал обработкой возражений и сопровождением потенциальных клиентов;
клиент психологически не был готов к высокой конкуренции и считал, что ниша онлайн-продаж ПВХ окон свободна, поэтому не занимался обучением менеджера по продажам и систематизацией процесса от первого контакта потенциального клиента до завершения сделки.