Во время аудита мы досконально проверяем email-коммуникации компании. Ошибки собираем в отчет, туда же вносим рекомендации и конкретные задачи по исправлению. Внедряют правки по списку сотрудники или подрядчики заказчика.
Да, мы вносим изменения; это обсуждается и оплачивается отдельно.
Мы найдем причины, почему рассылки не продавали раньше, и порекомендуем, как улучшить эффективность email-маркетинга от сбора базы до контент-стратегии. Внедрение рекомендаций сделает рассылки продающими
Да, по результатах аудита будет понятно, способен ли подрядчик эффективно распоряжаться бюджетом; собирать аудиторию, разрабатывать сценарии рассылок, генерировать актуальный контент и продажи.
В зависимости от сложности, срочности и стратегии клиента делаем бесплатные и платные аудиты. Стоимость формируем индивидуально, исправление ошибок оцениваем отдельно.