Top.Mail.Ru
Москва, Сибирский проезд 2/8, оф. 25

О МАИ

Нужна бесплатная консультация?
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ) — российское высшее учебное заведение, расположенное в Москве.

Особенности жизни и учёбы в университете во многом определяются его столичным расположением, общим числом студентов (ныне около 22 тыс. человек, что по Москве уступает только МГУ), наличием военной кафедры, а также преимущественно техническими специальностями подготовки в нём.

Вводные данные

В мае 2020 года представители МАИ обратились в рекламное агентство 56PX. Организаторы хотели прорекламировать обучение в институте, привлечь новых абитуриентов.

Преимущества

Репутация одного из сильнейших технических вузов России, сильный преподавательский состав, наличие большого количества бюджетных мест.

Портрет целевой аудитории

Ученики старших классов, выпускники школ, которые готовятся к ЕГЭ и выбирают для себя институт. Родители учеников, которые вместе с детьми подбирают вуз.

Конкуренты

Другие ведущие столичные и региональные университеты, обучающие студентов по техническим специальностям.

Бюджет

65 520 рублей.

Подготовка и запуск рекламной кампании

Клиент поставил перед нами задачу продвигать социальные сети Facebook, Instagram и ВКонтакте. 56PX и МАИ совместно была разработана стратегия продвижения: яркие разноплановые посты под четко таргетированную аудиторию.

1. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАБИНЕТОВ И ПИКСЕЛЯ
Таргетолог нашего агенства создал рекламные кабинеты, технические специалисты установили пиксель на сайт института.

2. СБОР АУДИТОРИИ
Были подобраны аудитории — по интересам, по демографическим показателям.

3. СБОР КРЕАТИВОВ
В качестве креативов было решено использовать наиболее яркие фотографии из социальных сетей МАИ, так как они лучше всего показали себя при тесте рекламной кампании.

4. ЗАПУСК РК
Рекламная кампания для ХК «ХУМО» стартовала 1 июня 2020 года.

Результаты 01.06.20 — 30.06.20

1. Были протестированы рекламные заходы с MyTarget как на универсальные записи, так и на формат карусели.

2. Протестирован трафик на сайт.

3. Протестированы лид-формы в Facebook и Instagram.

4. Протестированы лид-формы в ВКонтакте.

5. Протестированы формат истории в Facebook / Instagram / ВКонтакте.

6. Протестированы различные сочетания аудиторий: с помощью парсинга и встроенных уже в сами рекламные площадки.

Итоговые результаты

1. В Facebook лучше всего сработала аудитория магистров. Считаем, что это связано с ограничением Facebook на показ лид-форм лицам младше 18 лет.

2. Замечена тенденция, что чем ближе к ЕГЭ, тем больше подростков оставляли заявку на консультацию по направлению. Делаем вывод, что наша целевая аудитория начинает быть активной только в режиме «горящих» сроков.

Мы решили не «растягивать» рекламу на длительный период времени, ведь присутствует определенный прайм-тайм. Необходимо было сконцентрировать рекламный бюджет именно на этот период повышенного спроса.

3. Формат лид-форм лучше всего себя показал на площадке ВКонтакте, при этом на достаточно широкой аудитории. Однако, не стоит сбрасывать со счетов и лид-формы Facebook, которые также дают приемлемый результат, но немного дороже, зато охватывают категорию магистров.

Считаем, что эта рекламная связка (лид-формы Facebook и ВКонтакте) является основной на следующий период. Основное количество лидов пришло именно оттуда.

4. Формат историй на площадке ВКонтакте слабо откручивается, поэтому далее не имеет потенциала, а на площадках Facebook и Instagram не показал результата при должной открутке, поэтому был отключен.

5. Сайт показал себя плохо как посадочная страница, потому было решено перейти к формам лидогенерации на самих рекламных площадках.

6. MyTarget показал себя слабо, хоть и имеет самую низкую стоимость клика. Это связано с тем, что трафик шел на сайт, который, как показала практика, является не конверсионным.
MyTarget может дать хороший результат при хорошо оформленной посадочной страницы.

Вывод

Рекламная кампания для МАИ получилась высокорезультативной. Были достигнуты хорошие показатели по приросту подписчиков, по лайкам и по вовлеченности посетителей. РК оперативно оптимизировалась, постоянно подбирались новые аудитории.

Мы благодарим МАИ за продуктивный первый месяц сотрудничества! Дальше — больше!
Нужна бесплатная консультация?