Top.Mail.Ru
Москва, Сибирский проезд 2/8, оф. 25

Проведем аудит email-маркетинга и подскажем, как увеличить доход и лояльность

проанализируем технические настройки, контент, базу подписчиков и эффективность прошлых рассылок, чтобы повысить результативность email-маркетинга

Когда нужен аудит email-маркетинга?

  • Процент доставляемости писем ниже 70%, много жалоб на спам и отписок
  • Низкий Open Rate и Click Rate
  • База для рассылки куплена, слита у конкурентов или получена другим незаконным способом
  • Неясно, как нарастить живую лояльную базу, сегментировать и персонализировать обращения
  • Рассылки не продают
  • Нет роста, хочется проверить подрядчика
  • Нужен план с пошаговыми рекомендациями, как внедрить email-маркетинг с нуля
  • Нет сквозной аналитики и понимания, сколько прибыли приносят рассылки
В результате аудита вы получите pdf-документ с подробным разбором ошибок
и рекомендациями, как сделать email-маркетинг прибыльным.
Призывы к действию

Правильное расположение элементов призыва к действию, хороший оффер. Эти рычаги дают в итоге заявки и прибыль.

Продающий текст

Наш редактор поможет сделать текст
на сайте понятным и читаемым для пользователя.

План комплексного email-аудита

  • Проверка технических настроек, репутации отправителя и доставляемости
    • формы подписки — расположение на сайте, количество полей, дизайн и CTA-элементы;
    • анализ email-аутентификации: SPF, DKIM и DMARC;
    • адрес отправителя;
    • аудит постмастеров;
    • spam-аудит;
    • анализ репутации отправляющих ресурсов.
  • Анализ подписной базы
    • источники сбора базы;
    • наличие пользовательского соглашения, соглашения на обработку данных, двойного подтверждения подписки;
    • качество, валидность и активность существующей базы;
    • сегментация и RFM-анализ.
  • Анализ сценариев рассылок
    • карта email-рассылок;
    • используемые типы писем;
    • сценарии и триггерные цепочки писем;
    • воронки акций или основного продукта;
    • дополнительные посадочные страницы для рассылок
  • Анализ верстки
    • шаблоны писем, оформление хедера и футера, возможность отписки;
    • единая визуальная концепция писем;
    • отображение на разных устройствах и в браузерах;
    • адаптивность верстки.
  • Анализ дизайна и контента
    • инфоповоды;
    • соответствие контента интересам ЦА;
    • разнообразие баннеров;
    • соотношение визуальной и текстовой информации;
    • грамотность и полнота текстов;
    • текст на CTA-элементах.
  • Анализ ключевых показателей эффективности
    • Open Rate и Click Rate;
    • количество попаданий в спам;
    • частота жалоб на спам и отписок;
    • прирост подписной базы;
    • прибыльность письма, цепочки и email-маркетинга в целом;
    • средний чек покупки с рассылки;
    • LTV.

Как быстро вы получите
результат?

1
Заявка
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам. В течении суток назначим проджект-менеджера и отправим бриф.
2
Брифинг
Объясните цели и задачи аудита, расскажите о компании, бизнес-процессах, состоянии email-коммуникации.
3
Доступы
Заключаем договор с NDA; запрашиваем доступ к аналитике, сервису рассылки, CRM-системе.
4
Отчет с рекомендациями
Отправляем клиенту понятный отчет с ошибками и рекомендациями по их устранению. По желанию организуем личную или видео-встречу для обсуждения результатов и дальнейшего сотрудничества.
Не знаете, как запустить рассылки, или сделать их продающими? Пишите, поможем!
Нам доверяют

Над проектом работает команда

E-mail специалист
Анализирует стратегию email-маркетинга, сценарии рассылок, работу с подписной базой, верстку писем
Маркетолог
Анализирует активность в конкурентной среде; изучает целевую аудиторию; предлагает способы вовлечения и повышения лояльности подписчиков
Дизайнер
Изучает тренды рынка, шаблоны и креативы, оформление хедера и футера писем; рекомендует изменения для повышения эффективности рассылок
Редактор и копирайтеры
Изучают инфоповоды, тексты и CTA-элементы в рассылках конкурентов; предлагают идеи по улучшению коммуникации в email-маркетинге
Аналитик

Анализирует результативность предыдущих рассылок; проводит аудит настроек систем аналитики
Проджект-менеджер

Организовывает работу технической команды, контролирует обмен документами, коммуницирует с заказчиком
По результатам аудита email-маркетинга вы получите:
  • Разбор ценностного предложения
    Потребности, «боли» и «мечты» целевой аудитории; отстройку от конкурентов; понятные цели и бизнес-задачи email-маркетинга для составления стратегии
    01
  • Рекомендации по техническим настройкам
    Показатели постмастера и базы, доставляемость; аудит настроек системы аналитики
    02
  • Рекомендации по работе с базой
    Способы сбора, сегментации и реактивации подписной базы; идеи по управлению вовлеченностью и повышением лояльности; способы генерации продаж
    03
  • Рекомендации по работе с контентом
    Идеи инфоповодов для составления медиаплана; рекомендации по оптимизации шаблонов писем и генерации актуального персонализированного контента
    04
  • Рекомендации по анализу эффективности
    Оценка окупаемости и прибыльности email-маркетинга
    05

Прозрачные отчёты в Google Data Studio

Считаем эффективность вложения средств в рекламу.

Призывы к действию

Правильное расположение элементов призыва к действию, хороший оффер. Эти рычаги дают в итоге заявки и прибыль.

Продающий текст

Наш редактор поможет сделать текст
на сайте понятным и читаемым для пользователя.
У вас в отчете будут такие показатели как ROMI, ДРР, ROI, прибыль, CPL, CPO, кол-во заявок и продаж.

Результаты должны улучшаться, а не стагнировать

Каждый месяц прописываем прозрачный KPI
и рассказываем как мы его добьемся

Призывы к действию

Правильное расположение элементов призыва к действию, хороший оффер. Эти рычаги дают в итоге заявки и прибыль.

Продающий текст

Наш редактор поможет сделать текст
на сайте понятным и читаемым для пользователя.
Каждый месяц прописываем прозрачный KPI и рассказываем как мы его добьемся
Нужно проверить качество email-маркетинга?
FAQ

Распространенные вопросы по аудиту почтовых емайл рассылок.

Насколько повысится эффективность моих рассылок?

Методы, которые мы применяем в емайл рассылках, показали свою эффективность на практике в различных проектах. Наши специалисты обладают навыками анализа емайл рассылок, находят ошибки, устраняют их и внедряют новые более прогрессивные инструменты, повышающие эффективность доставки и открытия писем.

Как измерить эффективность рассылки e-mail писем?

Современные системы сквозной аналитики позволяют отслеживать количество открытий, переходов и просмотров писем. Чаще всего используются специальные UTM метки для трекинга открытий и просмотров.

Как понять что внедрено правильно, а что требует доработок в емайл маркетинге?

Основной показатель эффективности - повышение спроса к предложению, т.е. если цели рассылки отрабатываются, то у вас все хорошо, но есть потенциал для улучшения, если же цели совсем не отрабатываются, нужно искать причину почему это происходит.

Кому нужен аудит емайл рассылок?

Если вы владелец крупного бренда и у вас объемные базы клиентов, вам совершенно необходимо проводить аудиты рассылок писем. Регулярная смена тактик – это путь к успеху, а контроль и проверка доводит эффективность до максимума.

Зачем делать аудит стратегий емайл рассылки?

План коммуникаций с клиентами нуждается в постоянной проверке. Ваша емайл стратегия должна содержать определенные элементы, без которых рассылка будет менее эффективной: лидогенерация, сегментация клиентов, сопровождение действий пользователей, стратегия контента писем, удержание и возвращение, тактика триггерных рассылок.


С этой услугой также заказывают

Контекстная реклама
Реклама в Яндекс, Google,
Mail и Rambler
SEO-продвижение
Органическая выдача в
Яндекс и Google
CRM-внедрение
Интеграция, автоматизация.
Заявки с сайта будут в CRM
Email-маркетинг
Создание доп.посадочных
для рассылки
Аудиты
Контекстной рекламы
Таргетированной рекламы
SEO-продвижение
Email-маркетинга
Сайта
CRM
Создание сайта
Посадочная страница или полноценный интернет-магазин.
Остались вопросы?

Делимся полезными материалами

Что такое сквозная аналитика, кому и зачем она нужна - объясняем простым языком
Как избежать штрафа и получить результат с помощью SMS рассылки?
25.05.2020
14.05.2020
Чтобы понимать, какие рекламные каналы приносят прибыль, а какие
не окупаются, бизнесу необходима система сквозной аналитики.
Чтобы помочь бизнесу избежать штрафа и организовать эффективную SMS рассылку, разберемся, как подружить рекламную SMS кампанию и закон.
Как избежать штрафа и получить результат с помощью SMS рассылки?
Адрес офиса
Москва, Сибирский проезд
д. 2, стр. 8, офис 25
Мы работаем в уютном офисе недалеко от центра Москвы. К нам всегда можно прийти познакомиться и обсудить ваши вопросы и задачи.
Email
КОНТАКТЫ