Top.Mail.Ru
Москва, Сибирский проезд 2/8, оф. 25

Аудит и рекомендации для компании "Мандариновая Лиса"

Данные о клиенте
Заказчик: Мандариновая Лиса
Ниша: Услуги
Вид клиента: B2C
География: Москва
Ценовой сегмент: 
Сайт: https://mandarinfox.ru/
Инстаграм: https://www.instagram.com/mandarinfox.ru/
Гипотезы
ЦА + оффер + креатив + посадочная (все едино)
Оффер - простые и понятные (3-дневный корпоратив в лесу и т.д.).
Креатив - тут применяем ностальгический маркетинг, стараемся зацепить теплые и уютные моменты детства в лагере (гитара у костра, дискотека, утренняя зарядка, купание в озере). Цепляем не компании, а людей
1
Собираем HR в этом лагере (возможно бесплатно), призыв к обмену опытом и возможно мастер-класс. Далее продаем всем услугу лагеря "Воздух". Возможно сделать платную регистрацию
2
Мастер-класс HR в Москве (далее продажа)
3
Берем первую гипотезу и разбиваем ее на 3 вариант (лесной, морской и горный)
4
Аудит и рекомендации контекстной рекламы
Структура кампаний
При запуске рекламной кампании с небольшим бюджетом, вначале необходимо выделить приоритетное направление и работать с “горячими” запросами и только после сбора статистики, расширять семантику.

В вашем случае, мы видим, что бюджет распределился на большое кол-во кампаний и ключевых слов, из-за чего большинство ключей собрало по 1-2 клика. В таком случае нет возможности оценить их эффективность и совершить действия по оптимизации.
Структура групп
На одно ключевое слово приходится одна группа объявлений. Такая структура не дает своевременно находить и отключать неэффективные запросы.
Такой подход применяется только в том случае, когда для каждого ключа создается уникальное объявление.
В данном случае необходимо разделить ключевые слова на группы по смыслу.
Семантика
При составлении семантики необходимо проверять, какие сайты выдает поисковик по определенным запросам, а также отслеживать поведение пользователей на сайте.

В данном примере большая часть кликов связана с новогодним праздником и его сценарием. Видим, что по этим запросам поисковик выдает сайты связанные с проведением детских праздников и с готовыми сценариями, а не с проведением корпоратива. Эту же гипотезу подтверждает высокий процент отказов по этим ключам.
Объявления
Тексты объявлений должны быть уникальными для каждой группы и содержать ключевые слова из этих групп. Так объявления будут чаще показываться в спецразмещении, а пользователь с большей вероятностью совершит клик.
Объявления не должны содержать информацию, которой нет на сайте. Это вводит в заблуждение и пользователь с большей вероятностью покинет сайт.
При использовании информационных запросов, необходимо делать акцент на том, что это коммерческое предложение, иначе на сайт будет приходить много нецелевого трафика.
Кампании в Google КМС
КМС кампании имеют низкую эффективность при небольших бюджетах. 

Рекомендуем запускать такие кампании только в том случае, когда исчерпан весь потенциал других каналов и есть дополнительный бюджет для тестирования.
Посадочная страница
Посадочная страница которая используется в контекстной рекламе плохо подходит под данный рекламный канал.
На странице нет никакой информации об услугах, которые используются в семантике.
Также на сайте отсутствует информация, которая указана в объявлениях.
Несоответствие посадочной страницы подтверждает высокий процент отказов по всем кампаниям, выше 50%.
Аналитика
Для максимальной эффективности при работе с кампаниями рекомендуем дополнительные инструменты аналитики
Системы сквозной аналитики - помогут определить реальную ценность того или иного рекламного канала
Коллтрекинг - поможет отследить источники звонков на сайте
Email-трекинг - поможет отследить источники заявок на почту
Пути до конверсии
Выводы и рекомендации
1
Необходимо определить 1-2 приоритетные услуги для запуска рекламных кампаний, чтобы собрать статистику и иметь возможность дальнейшей оптимизации.
2
Изменить подход к сбору семантики, в Поисковых кампаниях запросы должны быть “горячими”, в РСЯ более общими.
3
Создать уникальные объявления, которые будут содержать в себе запросы пользователей.
4
Отключить неэффективные каналы, такие как КМС.
5
Создать посадочные страницы, которые будут отвечать запросам пользователей и содержанию объявлений, иметь исчерпывающую информацию об услуге.
6
Внедрить на сайт Коллтрекинг и систему сквозной аналитики, для понимания реальной ценности рекламных каналов и более глубокой оптимизации.
Аудит и рекомендации таргетированной рекламы
Технические рекомендации
В рекламе используются следующие параметры URL (utm_source=instagram&utm_medium={{campaign.name}}&utm_campaign={{adset.name}}&utm_content={{ad.name}}). Т.е. source будет всегда показывать, что реклама пришла из Instagram, но настройки группы объявлений показывают, что реклама будет показываться и на Facebook.
Используйте полностью динамические UTM-метки (utm_source={{site_source_name}}&utm_medium={{campaign.name}}&utm_campaign={{adset.name}}&utm_content={{ad.name}})
Заметили, что в основных лидогенерирующих рекламных кампаниях использовался формат распределения бюджета на уровне кампании, а следовательно если запуск был в рамках теста, то получить релевантную статистику по лучшим связкам не представляется возможным

Рекомендуем проводить тест с ручным распределениям бюджета на уровне групп объявлений, а после выявления лидеров их дублировать в новую рекламную кампанию и только после использовать распределения на уровне кампании.
Рекомендации по повышению качества заявок с таргетированной рекламы
Для повышения качества заявок с таргетированной рекламы Instagram — есть 2 пути:
Сделать фильтрацию на уровне креатива:

1. Использовать в рекламе изображения или видео, которое характерно для больших компаний. Например, офис на 100 человек

2. Использовать в рекламе фото/видео материал (желательно с указом наименования компании), с показом масштабности/дороговизны мероприятия. Чтобы было понятно, что вы не делаете мероприятия для 10-20 человек. А упоминание компании, если она известно, примерно дадут понять, какой бюджет мог быть у мероприятия.

3. На уровне текста/оффера указать определенный фильтр. Например, “Организация корпоративов для компаний с числом сотрудников от 100 человек” или “Если вы хотите организовать мероприятия для своих сотрудников с бюджетом от 800к, то читайте дальше.”

4. Заход через кейс “Как мы сделали вечеринку в стиле “Острых козырьков” для компании ООО “Быки и рога” в бюджете 800к ₽”
Сделать фильтрацию на уровне посадочной страницы:

1. На странице добавить блок фильтр. Например для раздела услуги: “Корпоративные мероприятия от 100 человек. Новогодние корпоративы от 800 000 ₽”

2. Дизайн страницы может быть фильтром. Этакое субъективное дорого/дешево. Если сайт выглядит дорого и красиво, то это может быть фильтром для тех у кого небольшая компания.

3. Усложнение формы заявки. Это можно реализовать через дополнительные вопросы. Например, предполагаемое кол-во человек. Длительность мероприятия.

4. Фильтр на дополнительные вопросы. Например, в графе “Предполагаемое кол-во человек” можно указать минимум от 100. Таким образом, люди у которых меньше, не будут оставлять заявки.
Общие рекомендации
1. Отсутствуют обновленные кейсы на основном сайте (сложно их найти). Не совсем понятен продукт, сложно его “пощупать”, находясь на сайте.
1. Возможно стоит добавить более информативный ролик “О компании” с нарезкой мероприятий, ваших преимуществ и подхода к подготовке вместо текущего, который символизируют креативный подход.

2. Вести холодной трафик ЦА на посадочные с лучшими актуальными кейсами. Предварительно отобрать и оформить каждый под лидогенерацию.
2. Описать воронку для таргетированной рекламы (холодный трафик), в котором с помощью промежуточных продуктов (трипваер) ЦА могла ознакомиться с ивент-агентством/лагерем “Воздух" и удостовериться в экспертности и позиционировании компании/услуги.
1. В таком случае можно привлекать аудитории в чат-боты (телеграм), где им предлагать интерактивную “игру”.

2. Можно вести подписчиков в Instagram-аккаунт и прогревать аудиторию с помощью контента. Воронка через Instasub, когда вы прогреваете своим контентом взамен на подписку на Instagram.

3. Можно предлагать подписаться на email-рассылку для холодной базы и прогревать её рассылками.
Создать воронку через закрытый платный (возможно бесплатный) вебинар для ЛПР среднего и крупного бизнеса. На вебинаре предлагать конкретно один продукт, где 80% даёте ценность ЦА и оставшиеся 20% продаете услугу.
3
Продавать трипваер, после которого ЦА поймёт ценность и суть основной услуги. Предлагать в качестве оффера выезд специалиста в офис клиента, чтобы понять корпоративную культуру и предложить на месте/спустя время несколько вариантов решения под их особенности.
4
Сформировать уникальное (эксклюзивное) предложение для ТОП-менеджеров, которое закроет их боли и даст намного большую ценность. Нужно правильно оформить и донести какую ценность даёт ивент-агентство.
Большую роль играет цепочка коммуникации (сторителлинг, tone of voice и смысл) и способ представления идеи. Для топ-менеджеров стандартный формат посадочной страницы не подходит, они должны видеть персональное предложение, оформленное под их уровень (не выше среднего, а выше хорошего).
5
Собрать ТОП-менеджеров на оффлайн-мероприятия любого формата (бизнес-завтрак/мастер-класс/интенсив и т.д.). В таком случае можно привлекать ЦА на участие в этом мероприятии и тем самым прогревать потенциальных клиентов, раскрывая свою экспертность.
6
Провести исследование сколько компаний вообще существует на рынке, которые могут позволить мероприятия с их бюджетом. Возможно это слишком узкая выборка для таргета. Какие отрасли подходят лучше, а какие точно нет.
7
Аудит и рекомендации посадочных страниц
Простой сайт на стандартных блоках, в отличии от 2х других. Проблемы с типографией: везде разный шрифт, мало отступов между строчками, разный размер шрифта. Информацию на сайте сложно читать, не интересно углубляться в нее. С первого взгляда не особо понятно, что конкретно предлагается и о чем сайт. Только доскролив до кейсов становится понятно какую услугу вы предлагаете. Лучше об этом рассказать на главном экране. Видео на предпоследнем экране просто черным блоком, к нему лучше добавить или обложку или поставить авто проигрывание.
Сайт лагеря выполнен хорошо. Его интересно смотреть и легко читать информацию. Он запоминающийся.
Попадая на сайт лагеря - сразу понятно что предлагается, но перейдя на этот сайт - я сначала думала, что это сайт о компании. Только увидев online-events. стало понятно. О предлагаемой услуге лучше более конкретно рассказывать в начале страницы. Сам дизайн выполнен не плохо. Единственное - в блоке с командой у подписей к фото слишком тонкое начертание шрифта (плохо читается и нигде больше не используется)